-
Цилиндрические мотор редукторы
В каталоге нашего официального сайта вы можете выбрать и купить редукторы с доставкой по городу, а также в другие регионы РФ и страны СНГ.
Область применения
Цилиндрический мотор - редуктор обеспечивает нормальную передачу вращательных движений между валами, увеличивая крутящий момент и снижая частоту вращения специализированных машин.
Подобные агрегаты, сегодня, встречаются во всех отраслях промышленности и, чаще всего, используются в качестве комплектующего элемента производственных механизмов. Задача регулировки скорости вращения промышленных механизмов значительно упрощается.
Рабочие параметры
Редукторы цилиндрического типа можно заказывать для использования в любых климатических условиях. Рабочие нагрузки – постоянные, переменные, реверсивные.
Устройство и принцип работы
Конструктивно оборудование представляет собой установку с винтовым колесом спирального типа и электродвигателем. Точный состав агрегата зависит от его типа (см. «Варианты исполнения»). За сообщение вращения относительно валов отвечают передачи. Передаточное число большинства механизмов составляет не более 10, но есть и более производительные устройства. Для оборудования, которое эксплуатируется на малых скоростях, используется консистентная смазка, для решения более сложных задач нужны уже синтетические масла.
Варианты исполнения
В настоящее время в каталоге ГК Практик представлены цилиндрические вертикального и горизонтального типа. Также оборудование классифицируется по типам передачи и бывает:
- Зубчатым – конструкция имеет вид двух скрепленных между собой шестеренок. Устройства имеют компактные размеры, продолжительный срок службы, являются долговечными, надежными и прочными.
- Червяным – плавные и бесшумные в работе, компактные, производительные, могут располагаться по одной оси или нескольким сразу. В их состав входит винт и колесо. Материал изготовления корпуса – алюминий либо чугун.
- Планетарным – передача используется в высокоточных редукторах, устанавливаемых в металлорежущих станках, авиаоборудовании, реверсивных механизмах. Конструктивно оборудование состоит из дополнительно колес (зубчатые или цилиндрической формы), а также основного центрального. На передаче закрепляются оси сателлитов, перемещающиеся по сложной траектории. Масса небольшая, габариты тоже, КПД составляет более 90%.
Также устройства бывают соосными, пересекающимися, скрещивающимися и параллельными. Способы крепления – непосредственно к плиточной основе либо специальным опорам.
Условные обозначения и маркировка:
- тип (KC.., KCA..B, KCH..B, KCV..B, KCF, KCAF, KCHF, KCVF, KCA, KCH, KCV, KCAZ, KCHZ, KCVZ, KC..RC);
- габариты;
- передаточное число;
- мощность электродвигателя (0.12-200 кВт);
- расположение мотор-редуктора (M1, M2, M3, M4, M5 или M6);
- размещение клеммной коробки электродвигателя (0-270°C).
-
Коническо-цилиндрические мотор-редукторы
Коническо - цилиндрический мотор редуктор предназначен для увеличения крутящего момента и уменьшения частоты вращения различных машин и механизмов.
Коническо-цилиндрический редуктор содержит в себе одну коническую и цилиндрические передачи. Такой редуктор необходим в случае, если оси входного и выходного валов пересекаются. Мотор-редукторы этого типа характеризуются высокими показателями КПД и удельной мощности, повышенной устойчивостью к переменным нагрузкам, долгим сроком службы.
Область применения
Коническо-цилиндрический мотор - редуктор представляет собой агрегат, состоящий из двигателя (электрический, энергетический) и осевой редукторной насадки с зацеплением цилиндрического типа. Основные преимущества устройств данного типа – высокий КПД, долговечность, надежность в эксплуатации, внушительная нагрузочная способность. Прерывистые, неравномерные нагрузки они выдерживают нормально. В работе механизмы шумные и довольно жесткие, передаточное число в пределах одной ступени сравнительно небольшое.
На данный момент цилиндрические передачи являются самым дешевым способом, используемым для передачи крутящего момента в большинстве современных промышленных отраслей. Выбирая редуктор, особое внимание обращайте на качество корпусных деталей рабочего узла. Самыми «слабыми» считаются сварные конструкции.
Технические рабочие параметры
Зубчатая осевая трансмиссия передает крутящий момент в диапазоне 50-18000Nm, подводимая мощность при этом может составлять от 120 Ватт до 90 кВт. Представленные в данном разделе мотор - редукторы работают на различных номиналах мощности, имеют значительный эксплуатационный ресурс и высокую надежность.
Устройство и принцип работы
Принцип работы мотор - редукторов данного типа заключается в подаче высокого крутящего момента на исполнительное устройство. Энергия высоких скоростей на входном валу в каждой редукционной стадии преобразуется поэтапно. Поскольку ступеней в редукторе много, передаваемое усилие увеличивается кратно их числу. Основные элементы конструкции – двигатель (электро - либо энерго -) и насадка (осевая редукторная с цилиндрическим зацеплением).
Варианты исполнения
В нашей компании Вы можете купить коническо - цилиндрический редуктор в различных вариантах исполнения. Основные категории – специальная и стандартная, возможно изготовление адаптированного механизма в соответствие с текущими потребностями. Для оформления индивидуального заказа свяжитесь с менеджером ГК ПРАКТИК любым удобным для вас способом. Сроки изготовления продукции и ее стоимость в данном случае согласовываются в индивидуальном порядке.
Все варианты исполнения соосных редукторных механизмов:
- на лапах и с фланцем;
- на лапах либо фланцевые;
- одно- и многоступенчатые;
- с удлиненным подшипниковым корпусом, а также фланцем в базовой комплектации.
Технические характеристики:
- передаточное число редуктора (i);
- передаточное число сдвоенного редуктора (i);
- вращающий момент на выходе (Нм);
- диапазон мощности двигателей (кВт).
Цены на редукторы данного типа зависят от их характеристик, производительности, а также бренда. Все представленное в продаже оборудование находится на гарантии и имеет необходимые сертификаты.
-
Червячные мотор-редукторы
Область применения
Червячный редуктор – это односкоростное средство передаточного типа, тип управления - механический. В основе его работы лежат принципы винтового червячного зацепления.
Электроприводная часть механизма состоит из двигателя (силовой, энергетический), ток постоянный или переменный.
Механизмы данного типа имеют следующие преимущества:
- Компактные размеры.
- Наличие функции самостоятельного торможения при работе на высокой передаче.
- Внушительный диапазон чисел передачи при одной редукционной ступени.
- Бесшумность в работе.
- Плавный ход.
Поскольку процесс производства механизма особых сложностей не представляет, стоимость готовых изделий получается доступной. Но есть у агрегатов и недостатки – это низкий коэффициент полезного действия редуктора (а значит, и довольно быстрый его износ), маленький крутящий момент, сравнительно небольшой срок службы. Кратковременных и/или прерывистых режимов работы для обеспечения максимального срока службы устройства лучше избегать.
Червячный мотор – редуктор может применяться в любых промышленных отраслях. Выбор типоразмеров, конструкционных решений большой, что позволяет оснащать предприятия разных направлений деятельности, мощностей и размеров. Кинематическая точность высокая, плавность работы тоже, уровень вибрационных нагрузок и шума незначительный. Потребность в обслуживании агрегатов рассматриваемой категории минимальная.
Рабочие параметры
Мотор - редукторы червячной передачи можно для использования в разных условиях, но самым экономически целесообразным является его применение в качестве приводного механизма при мощности P1 не более 2.0KW. Выходной вал агрегатов имеет развернутое положение под 90 градусов, что может быть удобно в тех случаях, когда возможности использовать конструкцию с соосным размещением вала по объективным (техническим) причинам нельзя.
Устройство и принцип работы
Червячный редуктор состоит из:
- «червяка» – винтовой быстроходной части, которая приводится в работу за счет вращения двигателя;
- зубчатого колеса с полым валом цилиндрической формы – быстроходной винтовой части.
В процессе совершения выходных оборотов рабочий узел осуществляет преобразование заключенной в угловой скорости, а также умеренном входном моменте энергии в максимально возможный крутящий момент. На этапе проектирования привода обязательно нужно предусматривать постоянное и, что не менее важно, своевременное охлаждение редуктора, а также сервисную пригодность текущего рабочего механизма к конкретным условиям эксплуатации.
Варианты исполнения
Оборудование может быть сдвоенным, оснащаться вариаторами, цилиндрической передачей и так далее. Данные модификации позволяют добиваться максимального передаточного соотношения, а значит, и расширять возможности для применения рассматриваемого типа устройств.
Условные обозначения и маркировка
В нашей компании Вы можете купить червячные мотор редукторы с различными параметрами, основными среди которых являются:
- габариты;
- мощность двигателя (0.06-15 кВ);
- материалы корпуса (алюминий до 105 габарита и чугун со 110 габарита);
- материал изготовления червяных колес;
- материал изготовления червячного вала;
- тип обработки корпуса.
-
Цилиндрические приставки PC
ЗАО "БЕЛРЕМНАСОС" предлагает цилиндрические приставки типа РС, а также осуществляет доставку устройств по странам СНГ.
Общие характеристики
Одноступенчатый цилиндрический редуктор РС может быть установлен как на любой тип мотор-редукторов для увеличения суммарного передаточного числа, так и на мотор-вариатор.
Корпус устройства изготавливается из алюминиевого сплава и покрывается порошковой краской, защищающей от окисления. Шестерни выполнены из специальной закаленной стали. Ввиду высокого качества обработки поверхностей, приставки типа РС характеризуются низким шумовым уровнем.
Габаритно - присоединительные размеры приставки РС
Особенности установки
Монтаж устройства не требует особой подготовки вала электрического двигателя. Приставка устанавливается на любой электродвигатель с фланцем типа В5. После этого, с использованием резьбовых отверстий в выходном фланце, осуществляется соединение с базовым редуктором.
-
Вариаторы
ЗАО "БЕЛРЕМНАСОС" реализует вариаторы типа UDL, а также предоставляет услуги по их доставке в страны СНГ.
Описание
Вариаторы и мотор-вариаторы являются электромеханическим приводом общепромышленного применения и предназначены осуществлять плавное изменение скорости на выходном валу.
Регулировка передаточного отношения в вариаторе осуществляется благодаря использованию клиновых фрикционных элементов. При этом мощность, передаваемая от ведущего вала к ведомому (за исключением потерь на трение) сохраняется постоянной, т.е. при уменьшении частоты вращения выходного вала момент на нем увеличивается.
При использовании преобразователя частоты электродвигателя обеспечивается постоянство крутящего момента, т.е. при уменьшении частоты вращения уменьшается мощность привода.
Передаточное отношение вариатора может изменяться как вручную, так и автоматически с помощью дополнительного пневмо- или электропривода.
Условные обозначения
Структура условного обозначения вариатора типа UDL и UDT (на примере модели UDL - 002 - V1):
Структура условного обозначения вариатора типа UDL и UDT (на примере модели UDL - 002 - V1)
- UDL - тип вариатора: UDL - алкиминиевый корпус, UDT - чугунный корпус
- 002 - габарит вариатора;
- V1 - монтажное исполнение вариатора.
Структура условного обозначения мотор-вариатора типа UDL и UDT (на примере модели UDT - 002 - AИС90S4 - V1):
- UDT - тип вариатора: UDL - алюминиевый корпус, UDT - чугунный корпус;
- 002 - габарит вариатора;
- AИС90S4 - модель электродвигателя;
- V1 - монтажное исполнение мотор-вариатора.
Конструктивное устройство вариатора
1. Сальник
2. Ограничительный винт
3. Масляный отражатель
4. Уплотнительное кольцо
5. Масляная заглушка
6. Корпус вариатора
7. Фиксирующее кольцо
8. Стопорное кольцо вала
9. Распорная шайба
10. Дисковая пружина
11. Конический диск
12. Солнечная шестерня
13. Плоский сальник
14. Болт
15. Ползун
16. Перекидной механизм
17. Выпуклое кольцо
18. Стальной шар
19. Пружинный зажим
20. Выпуклое кольцо
21. Плоская шпонка
22. Выходной вал
23. Уплотнительное кольцо
24. Выходной фланец
25. Стопорное кольцо
26. Подшипник
27. Кольцо подшипника
28. Стопорное кольцо
29. Стопорное кольцо вала
30. Сальник
31. Болт
32. Прокладка
33. Пружина
34. Разводной шплинт
35. Зажимной болт
36. Ограничительный винт
37. Регулировочная гайка
38. Установочная шпонка
39. Маховик
40. Уплотнительное кольцо
41. Винтовой шток
42. Прокладка
43. Болт
44. Заглушка винтового штока
45. Болт
46. Масляная заглушка
47. Прокладка
48. Воздухопроницаемая крышка
49. Воздухопроницаемая крышка
50. Коленчатая трубка
51. Крышка
52. Резиновая прокладка крышки
Технические характеристики вариатора типа UDL
Габаритно – присоединительные размеры вариатора UDL и UDT
Внимание!
Иллюстрации носят исключительно информативный характер, масса и фактические габаритные и присоединительные размеры оборудования могут отличаться от значений, указанных на сайте. Для получения актуальных данных о продукции рекомендуем обращаться к специалистам компании.