Мотор - редукторы
  • Цилиндрические мотор редукторы

    В каталоге нашего официального сайта вы можете выбрать и купить редукторы с доставкой по городу, а также в другие регионы РФ и страны СНГ.

    Область применения

    Цилиндрический мотор - редуктор обеспечивает нормальную передачу вращательных движений между валами, увеличивая крутящий момент и снижая частоту вращения специализированных машин.

    Подобные агрегаты, сегодня, встречаются во всех отраслях промышленности и, чаще всего, используются в качестве комплектующего элемента производственных механизмов. Задача регулировки скорости вращения промышленных механизмов значительно упрощается.

    Рабочие параметры

    Редукторы цилиндрического типа можно заказывать для использования в любых климатических условиях. Рабочие нагрузки – постоянные, переменные, реверсивные.

    Устройство и принцип работы

    Конструктивно оборудование представляет собой установку с винтовым колесом спирального типа и электродвигателем. Точный состав агрегата зависит от его типа (см. «Варианты исполнения»). За сообщение вращения относительно валов отвечают передачи. Передаточное число большинства механизмов составляет не более 10, но есть и более производительные устройства. Для оборудования, которое эксплуатируется на малых скоростях, используется консистентная смазка, для решения более сложных задач нужны уже синтетические масла.

    Варианты исполнения

    В настоящее время в каталоге ГК Практик представлены цилиндрические  вертикального и горизонтального типа. Также оборудование классифицируется по типам передачи и бывает:

    • Зубчатым – конструкция имеет вид двух скрепленных между собой шестеренок. Устройства имеют компактные размеры, продолжительный срок службы, являются долговечными, надежными и прочными.
    • Червяным – плавные и бесшумные в работе, компактные, производительные, могут располагаться по одной оси или нескольким сразу. В их состав входит винт и колесо. Материал изготовления корпуса – алюминий либо чугун.
    • Планетарным – передача используется в высокоточных редукторах, устанавливаемых в металлорежущих станках, авиаоборудовании, реверсивных механизмах. Конструктивно оборудование состоит из дополнительно колес (зубчатые или цилиндрической формы), а также основного центрального. На передаче закрепляются оси сателлитов, перемещающиеся по сложной траектории. Масса небольшая, габариты тоже, КПД составляет более 90%.

    Также устройства бывают соосными, пересекающимися, скрещивающимися и параллельными. Способы крепления – непосредственно к плиточной основе либо специальным опорам.

    Условные обозначения и маркировка:

    • тип (KC.., KCA..B, KCH..B, KCV..B, KCF, KCAF, KCHF, KCVF, KCA, KCH, KCV, KCAZ, KCHZ, KCVZ, KC..RC);
    • габариты;
    • передаточное число;
    • мощность электродвигателя (0.12-200 кВт);
    • расположение мотор-редуктора (M1, M2, M3, M4, M5 или M6);
    • размещение клеммной коробки электродвигателя (0-270°C).
  • Коническо-цилиндрические мотор-редукторы

    Коническо - цилиндрический мотор редуктор предназначен для увеличения крутящего момента и уменьшения частоты вращения различных машин и механизмов.

    Коническо-цилиндрический редуктор содержит в себе одну коническую и цилиндрические передачи. Такой редуктор необходим в случае, если оси входного и выходного валов пересекаются. Мотор-редукторы этого типа характеризуются высокими показателями КПД и удельной мощности, повышенной устойчивостью к переменным нагрузкам, долгим сроком службы.

    Область применения

    Коническо-цилиндрический мотор - редуктор представляет собой агрегат, состоящий из двигателя (электрический, энергетический) и осевой редукторной насадки с зацеплением цилиндрического типа. Основные преимущества устройств данного типа – высокий КПД, долговечность, надежность в эксплуатации, внушительная нагрузочная способность. Прерывистые, неравномерные нагрузки они выдерживают нормально. В работе механизмы шумные и довольно жесткие, передаточное число в пределах одной ступени сравнительно небольшое.

    На данный момент цилиндрические передачи являются самым дешевым способом, используемым для передачи крутящего момента в большинстве современных промышленных отраслей. Выбирая редуктор, особое внимание обращайте на качество корпусных деталей рабочего узла. Самыми «слабыми» считаются сварные конструкции.

    Технические рабочие параметры

    Зубчатая осевая трансмиссия передает крутящий момент в диапазоне 50-18000Nm, подводимая мощность при этом может составлять от 120 Ватт до 90 кВт. Представленные в данном разделе мотор - редукторы работают на различных номиналах мощности, имеют значительный эксплуатационный ресурс и высокую надежность.

    Устройство и принцип работы

    Принцип работы мотор - редукторов данного типа заключается в подаче высокого крутящего момента на исполнительное устройство. Энергия высоких скоростей на входном валу в каждой редукционной стадии преобразуется поэтапно. Поскольку ступеней в редукторе много, передаваемое усилие увеличивается кратно их числу. Основные элементы конструкции – двигатель (электро - либо энерго -) и насадка (осевая редукторная с цилиндрическим зацеплением).

    Варианты исполнения

    В нашей компании Вы можете купить коническо - цилиндрический редуктор в различных вариантах исполнения. Основные категории – специальная и стандартная, возможно изготовление адаптированного механизма в соответствие с текущими потребностями. Для оформления индивидуального заказа свяжитесь с менеджером ГК ПРАКТИК любым удобным для вас способом. Сроки изготовления продукции и ее стоимость в данном случае согласовываются в индивидуальном порядке.

    Все варианты исполнения соосных редукторных механизмов:

    • на лапах и с фланцем;
    • на лапах либо фланцевые;
    • одно- и многоступенчатые;
    • с удлиненным подшипниковым корпусом, а также фланцем в базовой комплектации.

    Технические характеристики:

    • передаточное число редуктора (i);
    • передаточное число сдвоенного редуктора (i);
    • вращающий момент на выходе (Нм);
    • диапазон мощности двигателей (кВт).

    Цены на редукторы данного типа зависят от их характеристик, производительности, а также бренда. Все представленное в продаже оборудование находится на гарантии и имеет необходимые сертификаты.

  • Червячные мотор-редукторы

    Область применения

    Червячный редуктор – это односкоростное средство передаточного типа, тип управления - механический. В основе его работы лежат принципы винтового червячного зацепления.

    Электроприводная часть механизма состоит из двигателя (силовой, энергетический), ток постоянный или переменный.

    Механизмы данного типа имеют следующие преимущества:

    • Компактные размеры.
    • Наличие функции самостоятельного торможения при работе на высокой передаче.
    • Внушительный диапазон чисел передачи при одной редукционной ступени.
    • Бесшумность в работе.
    • Плавный ход.

    Поскольку процесс производства механизма особых сложностей не представляет, стоимость готовых изделий получается доступной. Но есть у агрегатов и недостатки – это низкий коэффициент полезного действия редуктора (а значит, и довольно быстрый его износ), маленький крутящий момент, сравнительно небольшой срок службы. Кратковременных и/или прерывистых режимов работы для обеспечения максимального срока службы устройства лучше избегать.

    Червячный мотор – редуктор может применяться в любых промышленных отраслях. Выбор типоразмеров, конструкционных решений большой, что позволяет оснащать предприятия разных направлений деятельности, мощностей и размеров. Кинематическая точность высокая, плавность работы тоже, уровень вибрационных нагрузок и шума незначительный. Потребность в обслуживании агрегатов рассматриваемой категории минимальная.

    Рабочие параметры

    Мотор - редукторы червячной передачи можно для использования в разных условиях, но самым экономически целесообразным является его применение в качестве приводного механизма при мощности P1 не более 2.0KW. Выходной вал агрегатов имеет развернутое положение под 90 градусов, что может быть удобно в тех случаях, когда возможности использовать конструкцию с соосным размещением вала по объективным (техническим) причинам нельзя.

    Устройство и принцип работы

    Червячный редуктор состоит из:

    • «червяка» – винтовой быстроходной части, которая приводится в работу за счет вращения двигателя;
    • зубчатого колеса с полым валом цилиндрической формы – быстроходной винтовой части.

    В процессе совершения выходных оборотов рабочий узел осуществляет преобразование заключенной в угловой скорости, а также умеренном входном моменте энергии в максимально возможный крутящий момент. На этапе проектирования привода обязательно нужно предусматривать постоянное и, что не менее важно, своевременное охлаждение редуктора, а также сервисную пригодность текущего рабочего механизма к конкретным условиям эксплуатации.

    Варианты исполнения

    Оборудование может быть сдвоенным, оснащаться вариаторами, цилиндрической передачей и так далее. Данные модификации позволяют добиваться максимального передаточного соотношения, а значит, и расширять возможности для применения рассматриваемого типа устройств.

    Условные обозначения и маркировка

    В нашей компании Вы можете купить червячные мотор редукторы с различными параметрами, основными среди которых являются:

    • габариты;
    • мощность двигателя (0.06-15 кВ);
    • материалы корпуса (алюминий до 105 габарита и чугун со 110 габарита);
    • материал изготовления червяных колес;
    • материал изготовления червячного вала;
    • тип обработки корпуса.

В нашем каталоге вы сможете выбрать и купить мотор редукторы различных моделей (с различными техническими характеристиками) и заказать их доставку по Нижнему Новгороду, а также в другие регионы РФ.

Область применения

Мотор - редуктор – агрегат, состоящий из редукторной части и двигателя. Используется в качестве элемента электрического привода в различных промышленных отраслях. Главные достоинства механизма – компактные размеры, простой монтаж, неприхотливость в обслуживании, высокий коэффициент полезного действия. В зависимости от типа передачи бывают червячными, цилиндрическими, волновыми, планетарными и т.д. Цены зависят от производительности, мощности агрегата и других факторов.

Рабочие параметры

Тип агрегата зависит от используемого редукторного элемента. Он же определяет параметры изменения частоты вращений вала, передачи энергии вращения от мотора к рабочему механизму.

Устройство и принцип работы

Конструкция состоит из редуктора и электродвигателя. В корпусе радиаторной части располагаются валы, которые опираются на подшипники, сверху устанавливаются шестерни. Классификация устройств осуществляется с учетом используемых шестерен, подшипников и осей, особенностей их расположения.

Рассмотрим работу устройства подобного типа на примере двухступенчатого цилиндрического механизма. Ведущая шестерня устройства насаживается на вал мотора, который одновременно выполняет задачи входного редукторного вала. От ведущей шестерни передача крутящего момента осуществляется на промежуточный вал, затем на вторичный вал (а точнее его шестерню), который и приводит рабочий орган в движение. Одноступенчатая установка работает по более простой схеме – в ее картере находится два вала, а значит, крутящий момент передают две шестерни. В червячных моделях вместо шестерен используется передача.

Варианты исполнения

  • соосный;
  • конически;
  • червячно-цилиндрический;
  • с параллельными валами;
  • насадной;
  • червячный.

Типы сборки:

  • моноблок;
  • IEC фланец;
  • приводной вал.

Варианты исполнения устройств:

  • лапы и полый вал;
  • лапы, фланец под полым валом;
  • лапы и выходной вал;
  • лапы, фланец и выходной вал.

Поскольку одной ступени для достижения заданного диапазона передаточных чисел оказывается недостаточно, широким спросом пользуются именно двух- и трехступенчатые модели. Есть также модификации на 4 и 5 ступеней.

Рабочие параметры:

  • тип передачи;
  • номинальная мощность (кВт);
  • частота вращений (об/мин);
  • крутящий момент (Н/м);
  • передаточное число;
  • двигатель (В, Гц);
  • номинальный ток (А);
  • классы изоляции и защиты.

В маркировке конкретной модели обычно указываются показатели крутящего момента – например, 6600 Нм.